Старый 08.06.2015, 12:02   #1
harita
Собеседник
 
Аватар для harita
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщения: 123
harita отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Болезнь после выполнения задания по астрологии.

Здравствуйте, Уважаемые Астрологи!

Я впервые на вашем сайте. Астрологией увлекаюсь 3 года. Сейчас прохожу профессиональное обучение в одной уважаемой астрологической школе.
Предварительно я консультировалась у разных астрологов и мне однозначно сказали, что у меня есть талант к астрологии.
Учусь я всего 3 месяца. Все темы и задания к ним прошла успешно, и вот мы вышли на высшие планеты : Уран, Нептун, Плутон. Если предыдущие задания по знакам зодиака и планетам я выполняла за день (предварительно глубоко изучая неделю-две), то здесь я задание выполняла буквально почти неделю и уже до головной боли. На мой взгляд просто несоизмеримо задание было сложнее и глубже всех предыдущих. Причем - выполнение задания, весьма отличается от изучения теории - именно по энергетике, как известно.
В итоге я выполнила за неделю только половину - и отослала учителю, так как на следующий день по плану было уже следующий занятие и следующая тема. Я вообще пунктуальна и никогда не опаздываю ни на встречи, ни с выполнением планов и заданий. А тут такое...Утром был нервный срыв - ревела в ванной, а потом заболела - да так что неделю не могу встать с кровати.

Я абсолютно уверена , что моя болезнь обусловлена заданием. У меня очень хорошая и гармоничная карта, но Нептун поражен. А все высшие планеты , как я понимаю, отвечают за самые глубинные программы подсознания, которые наскоком за две недели не прорабатываются. Например в йоге - даже здоровым и талантливым ученикам никто не предлагает сразу попробовать исполнить высшие асаны - ибо сразу будет травма и перелом. Да и освоение любых асан идет под присмотром учителя внимательным . Ибо - чуть неправильное отклонение - и травма.
В общем - у меня астрологическая травма и жесткая депрессия.