Продолжительность футбольного матча в реальном времени имеет тот же порядок, что и продолжительность человеческой жизни, когда она рассматривается в масштабе времени дирекции. :)
Берем футбольный матч. Строим карту на момент первого удара по мячу. По секундомеру на экране снимаем стенограмму всей игры. Все значимые события, которые произошли на поле, фиксируем. А после игры начинаем поворачивать карту в реальном времени и смотреть, на какие "дирекционные" аспекты попали зафиксированные события.
Мне кажется, модель должна быть жизнеспособной. Есть точное время "рождения" + точное время "события", т.о. исключается всякая неопределенность. А? Что скажете? :)
А время перерыва в матче засчитываем в дирекциях за "жизнь впустую" или на каждую половину матча - разные карты? :)
Можно и так и этак попробовать. В перерыве тоже происходят события. Например, тренер вставляет по полной проигрывающей команде. После перерыва они выходят и играют лучше. Но то, что происходит в перерыве, мы не видим. Поэтому может быть имеет смысл ограничиться игровым временем.
Можно и так и этак попробовать. В перерыве тоже происходят события. Например, тренер вставляет по полной проигрывающей команде. После перерыва они выходят и играют лучше. Но то, что происходит в перерыве, мы не видим. Поэтому может быть имеет смысл ограничиться игровым временем.
Ок, а как быть со сменой командами сторон поля после перерыва? Смена углов?
Ок, а как быть со сменой командами сторон поля после перерыва? Смена углов?
Тоже кому как нравится. Я перед собой не ставлю задачу спрогнозировать результат, я хочу просто посмотреть, какие аспекты срабатывают. Поэтому у меня нет необходимости отдавать Асц одной команде, а Дсц другой. Мне нравится думать, что Асц и 1 дом представляют саму игру, а Дсц и 7 дом представляет ожидания сторонних людей по отношению к игре. Болельщиков в первую очередь.
Я перед собой не ставлю задачу спрогнозировать результат, я хочу просто посмотреть, какие аспекты срабатывают. Поэтому у меня нет необходимости отдавать Асц одной команде, а Дсц другой. Мне нравится думать, что Асц и 1 дом представляют саму игру, а Дсц и 7 дом представляет ожидания сторонних людей по отношению к игре. Болельщиков в первую очередь.
В таком случае, аспекты чего к чему должны срабатывать? Т.е. взаимодействие каких факторов (по идее) должны давать искомое? И если искомое это не результат (гол, как вариант), то что тогда?
В таком случае, аспекты чего к чему должны срабатывать? Т.е. взаимодействие каких факторов (по идее) должны давать искомое? И если искомое это не результат (гол, как вариант), то что тогда?
Искомое - событие на футбольном поле. Опасный момент, гол, травма, желтая или красная карточка итд, пенальти... Отслеживаем аспекты, которые формируются и меняются в течении игры. Например, на момент начала матча Сатурн в 10 градусе 4 дома. Двигаем карту в реальном времени, и видим, что через 30 минут в 10 градусе 4 дома оказывается другая планета. Это дает мунданное соединение. Также смотрим ингрессии куспидов домов, их аспекты, соединения с планетами...
Я как-то один раз делал нечто подобное. А именно смотрел транзиты МС к карте игры. Тоже весьма любопытно получается. :)
Я к тому написал, что вчера снял стенограмму с Villareal - MU. Там, правда, событий не было вообще. Счет 0:0, полтора момента у МЮ за всю игру, красная игроку Villareal, еще несколько желтых обеим командам. Но даже при этом нашлись интересные соответствия в аспектах. Приведу когда в порядок, выложу.
Продолжительность футбольного матча в реальном времени имеет тот же порядок, что и продолжительность человеческой жизни, когда она рассматривается в масштабе времени дирекции. :)
Берем футбольный матч. Строим карту на момент первого удара по мячу. По секундомеру на экране снимаем стенограмму всей игры. Все значимые события, которые произошли на поле, фиксируем. А после игры начинаем поворачивать карту в реальном времени и смотреть, на какие "дирекционные" аспекты попали зафиксированные события.
Мне кажется, модель должна быть жизнеспособной. Есть точное время "рождения" + точное время "события", т.о. исключается всякая неопределенность. А? Что скажете? :)
вообще уже давно проверяют многие данную схему)я бы сказал,не первый год .Обидно то,что зачастую под одни и те же аспекты-попадают совсем разные события матча.Где то гол,где то оффсайд,а где то угловой.))))...Единой классификации событий матча и его сигнификаторов нету ни у кого.(возможно у кого то есть,но они молчат)))
Цитата:
Сообщение от PelaGea
А время перерыва в матче засчитываем в дирекциях за "жизнь впустую" или на каждую половину матча - разные карты? :)
...одна карта на весь матч...перерыв,это тоже часть события,т.к они там(игроки и тренеры)не спят...а возможно меняют тактику игры,возможно уже делают замены, которые могут кардинально изменить игру.
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Тоже кому как нравится. Я перед собой не ставлю задачу спрогнозировать результат, я хочу просто посмотреть, какие аспекты срабатывают. Поэтому у меня нет необходимости отдавать Асц одной команде, а Дсц другой. Мне нравится думать, что Асц и 1 дом представляют саму игру, а Дсц и 7 дом представляет ожидания сторонних людей по отношению к игре. Болельщиков в первую очередь.
Интересная версия.Вполне возможно ,что будут работать обе схемы.
Последний раз редактировалось Луис, 26.11.2008 в 12:49.
Я как-то один раз делал нечто подобное. А именно смотрел транзиты МС к карте игры. Тоже весьма любопытно получается. :)
Транзиты какого МС?
__________________
Он смерил Берлиоза взглядом, сквозь зубы пробормотал что-то вроде: "Раз, два... Меркурий во втором доме... луна ушла... шесть -- несчастье... вечер -- семь..."
- и громко и радостно объявил: -- Вам отрежут голову!
Заранее извиняюсь перед модераторами и участниками, но другой подходящей темы не нашел, новую на одно сообщение создавать думаю не стоит, поэтому пишу в этой.
Пересматривал недавно бен Эзру и нашел интересную главу, на мой взгляд имеющую прямое отношение к спортивному прогнозированию.
Может кто давно читал и подзабыл, а сейчас пригодится.
2-20 Вопрос о том кто выйдет победителем.
Если определишь, что начнется война, и захочешь узнать кто одержит верх, рассмотри управителя Асц и управителя седьмого дома, затем выясни кто из них наиболее близко расположен к своему AUX, и присуди ему четыре силы.
Далее определи кто из них находится ближе к AUX своего эпицикла, и присуди ему три силы.
Затем найди самый северный из них и отдай ему две силы.
Далее выясни, кто из них обладает каким либо достоинством в том градусе в котором располагается, и отдай ему одну силу.
После этого рассмотри три высшие планеты, и если одна из них пребывает перед Солнцем и пребывает в своем достоинстве, прибавь ей пять сил.
Низшим планетам расположенным позади Солнца отдай пять сил.
Затем посмотри какая из планет оказалась в десятом доме и присуди ей шесть сил.
Если планета находится в первом доме, то посчитай пять сил, и пять если в одиннадцатом, если в четвертом - три, если в пятом доме - одну.
Когда сосчитаешь силы каждой из планет, выясни - у которой из них сил окажется больше. Можешь мне поверить - именно этот человек выйдет победителем.
Так поступай во всех случаях, когда захочешь выявить победителя.
Как уже сказано выше, все это годится лишь в случае, когда вопрос задает один из соперников.
далее интересный обзор мнений по поводу того, кому следует отдать Асц, перекликающийся с вариантами предложенными в статье Будимира.
Но если кто-либо задает вопрос о других людях готовых сразиться, желая узнать кто из них выиграет сражение, то по этому вопросу среди ученых мудрецов существуют разногласия.
Машаллах считает, что Асц следует присудить самому молодому человеку, а седьмой дом - наиболее старому. Далее надлежит судить как это описано выше.
Доротей советует - присуди Асц тому кто хочет развязать войну, а седьмой дом его противнику.
Абу Али предлагает - взгляни на человека задающего вопрос, узнай у него, кто из соперников нравится ему больше, и присуди Асц тому, кого он предпочитает.
По словам Альбумазара, если тебе самому захочется определить победителя до того как тебя об этом спросят, отдай Асц тому, кому сам захочешь, а седьмой его противнику. Далее составляй суждение так как было описано выше.
Если кто либо спросит сразу об обоих соперниках, предложи этому человеку задать вопрос только об одном из них, по желанию, тогда присудишь Асц тому о ком он спросит.
Мнение высказанное Альбумазаром, мне кажется наиболее верным, более точным, чем мнения остальных ученых.
Вот такой вот отрывочек, подходит под спортивные состязания. И метод описанный в первой части необычный.
Врочем это может быть и астрологический баян, а я не в курсе, тогда - не судите строго
__________________ " дивлюсь я на небо та й думку гадаю..." Т.Г.Шевченко
Хотя каждый танцует как хочет - развивайте свою "мульку" - только не забывайте одно, что все сигналы идущие через спутник имеют задержку по времени и прямой эфир - не всегда прямой эфир, а немного с задержкой идет. Как вы будете замерять время матча - единственно точный показатель времени - онлайн трансляция на официальных сайтах лиг - там четко все идет.
Хотя каждый танцует как хочет - развивайте свою "мульку" - только не забывайте одно, что все сигналы идущие через спутник имеют задержку по времени и прямой эфир - не всегда прямой эфир, а немного с задержкой идет. Как вы будете замерять время матча - единственно точный показатель времени - онлайн трансляция на официальных сайтах лиг - там четко все идет.
Ну да, или вот еще можно узнать расстояние от спутника до телевизора и посчитать задержку. По-умному конечно, т.е еще на два умножить.