В Центре Управления Полётами на стене большая карта Земли на которой проецируется движение космических аппаратов.Есть возможность,сейчас в Zet 9 Geo выставить карту ,наложить динамику,например дирекции Солнечной дуги, всё это на данный населённый пункт или объект и смотреть что и как по ситуации в целом и конкретно в каждый день,месяц,год.Шлифовать методики,в целом понятно как работает.Но проблема в массовости,один человек сколько объектов и направлений может просмотреть за день?Материал всё равно будет накапливаться,тема интересная.
Солнце без точного времени рождения - это до 4 градусов в 4-й гармонике смещение может быть. Как-то многовато для рассмотрения его в составе планетных картин.
Цитата:
В 64-й гармонике,на оси в этот день в этом месте",на начало суток,за 2 часа до ДТП
А почему именно 64-я гармоника, а не 4-я, 8-я, 16-я, или хотя бы 32-я?
И почему за два часа, не минуту, десять минут, час, полтора, не говоря уже о точном времени?
Многовато,но ситуацию описывает символически,вот в чём дело...поэтому и раздел "Исследования",как вариант для прогнозирования ситуации,что бы оттолкнутся от данных,если было бы точное время то это было бы вообще хорошо.64-я гармоника,просто ,смотрю все,но выкладываю характерные,можно останавливаться и на 2-й, но мысль идёт,32-ю,64-ю и 128-ю иногда смотрю,об этом у меня там написано.Это исследования,наблюдения,если это не будет работать на практике ,первый откажусь от такого рассмотрения.Теоретически как это сформулировать,это да там надо думать,Земля сферична.Возможно здесь присутствие многослойности пространства?Что бы было физическое проявление,материя определённым образом скручивается во времени и здесь как раз какие то слои этой "временной скрутки" в определённом направлении?Не знаю,надо думать и исследовать дальше.У меня есть материалы,не выложенные пока,на ректифицированных картах,да там Асц,МС,Луну включаешь и больше информации,но и если карты ректифицированные поставить на 12 часов дня,практически информация не исчезает,та же картина,если есть предрасположенность к чему то она будет видна и на 12 часов дня.
А за два часа потому,что идея была в рассмотрении ЧС события в момента Нового Года,сначала, и на начало суток в 00 часов,показывают эти временные точки будущее ЧС или нет?пока получается,что показывают,даже если брать у погибших время рождения на 12 часов.Точное время событий ЧС почти всегда известно,хотя бы время сообщения на пульт дежурному.И практически всегда в примерах так же и карты приводятся на точное время или на время сообщения дежурному МЧС.Все авиакатастрофы и авиакатастрофы.так же другие ЧС карты которых размещены на сайте показаны в картах Нового Года,картах на начало суток и карты непосредственно в момент ЧС.Александрой Яковлевой мне было сделано сообщение о картах ингрессии Солнца в знак Козерога и в последних ЧС событиях в сентябре,так же просмотрел потенциал в картах Ингрессии Солнца.и там видно,что событие уже заложено в декабре 2011г. символически карты проецируемые на место ЧС символически описывают ситуацию и карты дирекций и транзитов взаимодействуют и в картах ингрессии Солнца в знак Козерога или квартальных карт,ингрессии Солнца в кардинальные знаки Зодиака,и в картах Нового Года.Как это объяснить могу только предполагать.Если что-то совсем не так делаю,нарушая все каноны,то прекращу рассматривать таким образом ,не вопрос,не буду отставать идею,тем более вокруг столько тем и идей,вон что в Традиционной астрологии творится,там начать и кончить...но работает же,показывает ЧС событие,это как объяснить?!
но работает же,показывает ЧС событие,это как объяснить?!
Попробуйте выбрать "навскидку" любой населенный пункт, где не было никаких серьезных катастроф, а затем попробуйте рассмотреть его по тем критериям, если бы катастрофа там случилась, как Вы это делаете в соответствующих случаях.
Если таковых признаков не будет иметь место быть, то да, - это работающий метод. Равно наоборот.
Так уже делал это!Например на сайте http://http://astrohronos.ru/menu/_1...icle/2346.html по Греции ДТП,хорошо,сделаю специальную подборку до и после ЧС ,как раз не показывает до и после!По авиакатастрофам сначала проверял,потом "бросил проверять",но там интересно получается так как через N количество лет ситуация в населённом пункте или по аэродрому повторяется,то есть опасность проявляется а информации от туда не нашёл никакой так как это года СССР например 1950-е,было там что либо из ЧС или не было?Например на авиационных форумах можно встретить сообщение о могилах заброшенных лётчиков на окраинах Москвы и только после кропотливых переписках на форумах выясняется,что на ,например,праздничных парадах в Москве при пролётах над Красной площадью разбивались самолёты,но официально нигде не сообщалось в сводках и я видел.что аэродром в этом году смертельно опасный для полётов,а сообщений никаких нет,всё тихо.Поэтому работать сразу по поступающим сообщениям ,думаю,надо что бы хоть как то материал формировать.По до и после ЧП обязательно выложу ,это тоже интересно.В динамике на несколько лет покажу до и после места ЧС,обязательно,спасибо,что с разу не отметаете как не вписывающееся в классическое понимание ГША,мне Ваше мнение важно.
Но, возникает вопрос,хорошо,а давайте, посмотрим ингрессию Солнца в знак Козерога, и "формулу автокатастрофы" в предыдущей ингрессии Солнца, и в последующей,так как если на период 14.09.2012г карты нам дают информацию о ДТП в этом направлении,то интересно посмотреть,что покажут карты до и после показателей автокатастрофы.Итак, ингрессия Солнца в 2010г.
Здесь сразу видим,что ось "формулы автокататсрофы" уходит несколько в сторону от места где в 2012г будет ДТП
А почему в таком случае не произошло автокатастрофы в этом другом месте (в том, что в стороне) и в 2011 г.? Если формула работает, то должно было произойти.
Так же исследую и думаю и над этим вопросом.но категорично нельзя говорить,что в проекции новой или предыдущей опасности ничего не было.Здесь надо видимо оттолкнуться от годового состояния в стране.в направлении.Как АЭС не каждый год "взрывается в стране так и ДТП на каком то участке или населённом пункте каждый год бывает.Оси и формулы постоянно куда нибудь указывают,но это как в механизме,"матрёшки",все звенья,оболочки должны соединится в реализации события.А ДТП особая тема,там много динамики перемещения.Если время запуска ракеты известно и мы можем просмотреть дальнейший ход полёта,или недвижимость технического назначения типа АЭС ГЭС ТЭЦ стоит на месте и их просматривать проще.То на трассе.дороги есть ещё активные участники процесса ,а они могут "не купить билета на автобус,сломать ногу и не поехать,забыть водительские права и т.д."Там есть над чем думать.Но направление то всё равно не становится менее опасным,символизм Сатурна или Адмета с Гадесом не отменишь,вот в чём суть.Будем смотреть дальше,там есть ещё интересные моменты которые надо понять,что это такое.