Старый 25.06.2011, 18:10   #1
Рахасья
Новый Собеседник
 
Аватар для Рахасья
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщения: 99
Рахасья репутация выше +10
По умолчанию Мухурта

Карма Деятельность Брахман и Двиджа (Дваждырожденного).
День (Сутки) ведического Двиджи состоит из 30 мухурт (по 48 минут) с восхода до следующего восхода, три Мухурты самые Благодатные под управление Создателя Творца Брахмы, поэтому они называются Брахма-Мухурта, это Перед Восходом Солнца, Полдень и Закат.
Одно Созвездие Абхиджит 28 Особо благоприятное(между Уттара-ашадха и Шравана накшатрами) под управлением Брахмы, остается 27 накшатр и 27 мухурт периодов ведических Суток.
Кому интересен предмет Кармы, может ознакомится с описанием суток (по большей части днем), Ведического Человека
по книге Ведические таинства (Ежедневные правила жизни по Веде),(ссылка скачать в конце сообщения)
Правда хочу посоветовать, для начал практически, выбрать подходящий месяц, день. В этом месяце можно ознакомится, сейчас месяц Джайштха не подходящий для начала, на английском выложу как подобрать месяц, титхи, день недели, накшатру для посвещения в Двиджа, нитья-карма. Дабы воистину обрести благословения.


Мухурты

Названия Мухурт в течение суток, начиная с восхода Солнца (время условное, смотреть по месту жительства)

Jaya Tirtha Charan Dasa

1 06:00 - 06:48 RUDRA BAD - Желать всем счастья, Не поддаваться на провакации.
2 06:48 - 07:36 AHI BAD -//-
3 07:36 - 08:24 MITRA GOOD
4 08:24 - 09:12 PITRU BAD Тарпан хорошо сделать
5 09:12 - 10:00 VASU GOOD Ритуалы Обряды
6 10:00 - 10:48 VARA GOOD -//-
7 10:48 - 11:36 VISVADEVA GOOD
8 11:36 - 12:24 VIDHI GOOD исключая Понедельник и Пятницу
9 12:24 - 13:12 SATAMUKHI GOOD
10 13:12 - 14:00 PURUHUTA BAD
11 14:00 - 14:48 VAHINI BAD
12 14:48 - 15:36 NAKTANCARA BAD
13 15:36 - 16:24 VARUNA GOOD
14 16:24 - 17:12 ARYAMA GOOD исключая Воскресенье
15 17:12 - 18:00 BHAGA BAD
16 18:00 - 18:48 GIRISHA BAD
17 18:48 - 19:36 AJAPAD BAD
18 19:36 - 20:24 AHIRBUDHNYA GOOD
19 20:24 - 21:12 PUSA GOOD
20 21:12 - 22:00 ASVINI GOOD
21 22:00 - 22:48 YAMA BAD
22 22:48 - 23:36 AGNI BAD
23 23:36 - 24:24 VIDHATR GOOD
24 24:24 - 01:12 CANDA GOOD
25 01:12 - 02:00 ADITI GOOD
26 02:00 - 02:48 JIVA GOOD
27 02:48 - 03:36 VISNU GOOD
28 03:36 - 04:24 YUMIGADYUTI GOOD
29 04:24 - 05:12 BRAHMA VERY GOOD
30 05:12 - 06:00 SAMUDRAM GOOD

все мухурты от рассвета 6:00 утра. Выверять соответственно месту проживания.
YOGAS Титха йоги (благоприятные и злые сочетания звезд и светил)

To begin (благоприятие начало) "Sat Kriya Karmas" хома, яджна, самскары, (www.VedicAstrologer.org) (good Yogas for good activities):
PRITI Прити
AYUSHMANA Айушмана
SAUBHAGYA Саубхагйа
SAUBHANA Саубхана
DHRITI Дхрити
VRIDDHI Вриддхи
DHRUVA Дхрува
SIDDHI Сиддхи
SIDDHA Сиддха
SHUKLA Шукла
VARIYANA Варийана
VAIRA Вайра
SHULA Шула
BRAHMA Брахма
INDRA Индра

To avoid (отменяються, самскары, некоторые обряды, ритуалы) "Sat Kriya Karmas":
VYAGHATHA Вйагхата
PARIGHA Паригха
VAJRA Ваджра
VYATHIPATHA Вйатипата (рекомендуем провести тарпан) (www.VedicAstrologer.org)
VAIDHRITI Вайдхрити
GANDA Ганда
ATIGANDA Атиганда
SULA Сула
VISHKUMBHA Вишкумбха


Много стути стотр состоят из 27-28-29 стихов, следовательно можно использовать в сутках, месяце и году (исходя из обстоятельств возможностей).
Могу порекомендовать Бхакти-РасАмрита-Синдху-Бинду состоящую из 27 стихов глав.

Скачать;
http://narod.ru/disk/5811859001/%D0%...D1%83.pdf.html

Сборник стихов из 28 тезисов; Шри ШлокАмрита-Бинду.
http://narod.ru/disk/5812467001/Slok...bindu.pdf.html

Ведические Таинства
скачать :
http://narod.ru/disk/6050629001/Sure...n_txt.pdf.html
Рахасья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 18:14   #2
Рахасья
Новый Собеседник
 
Аватар для Рахасья
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщения: 99
Рахасья репутация выше +10
По умолчанию

Бангалор Венката Раман М У Х У Р Т А

(Астрология выбора)
Содержание
ГЛАВА I Важность мухурты
ГЛАВА ll Общие положения
ГЛАВА III Звезда и знак Луны при рождении
ГЛАВА IV Влияние накшатр (звезд)
ГЛАВА V Неблагоприятные йоги и их нейтрализация
ГЛАВА VI Некоторые благоприятные комбинации (йоги)
ГЛАВА VII Предродовые очистительные обряды
ГЛАВА VIII Послеродовые очистительные обряды
ГЛАВА XI Брак
ГЛАВА X Мухурта для повседневных дел
ГЛАВА XI Мухурта для вопросов, имеющих отношение к образованию
ГЛАВА XII Строительство дома (ремонт, покупка и т.д.)
ГЛАВА XIII Сельское хозяйство и фермерство
ГЛАВА XIV Путешествие
ГЛАВА XV Медицина
ГЛАВА XVI Общественно-политическая деятельность
ГЛАВА XVII Мухурта соперничества (игра, война, соревнования)
ГЛАВА XVIII Заключение
ПРИЛОЖЕНИЯ


Рахасья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 21:00   #3
Shankara
Собеседник
 
Аватар для Shankara
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: везде и всюду, но ненадолго...
Сообщения: 228
Shankara репутация выше +10
По умолчанию куда смотрит правительство???

Уважаемый, а как же копирайт?? Вы уже договорились с правообладателями этого русскоязычного перевода Телицына (насколько я помню все права у Ведавраты, Кузнецов), Вы что хотите скандала от Кузнецова, и криков о том, что у детей отняли порцию каши и кусок хлеба??
__________________
Пациент скорее мёртв, чем жив...
Shankara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 03:36   #4
Рахасья
Новый Собеседник
 
Аватар для Рахасья
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщения: 99
Рахасья репутация выше +10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shankara
Уважаемый, а как же копирайт?? Вы уже договорились с правообладателями этого русскоязычного перевода Телицына (насколько я помню все права у Ведавраты, Кузнецов), Вы что хотите скандала от Кузнецова, и криков о том, что у детей отняли порцию каши и кусок хлеба??
Это уже не по индийской астрологии, а скорее о правах на то что было написано Раманом Венката для всех кому это может быть полезно, перевод сделан Ю.Витальевым.
А насчет прав на чужие трактаты, это уже к здравому смыслу скорее нужно обращаться, скупость (умственная) не украшает астролога, скорее показатель ниччи здравого размышления. Я же не книжный бумажный вариант поместил, украденный с типографии или склада издателя, гипотетическая паранойя ?
Рахасья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 07:19   #5
Рахасья
Новый Собеседник
 
Аватар для Рахасья
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщения: 99
Рахасья репутация выше +10
По умолчанию

DAIKSIKA

Second Vilasa (from Hari-bhakti-vilas)

Initiation
The Rules of Initiation
One Must Always Be Initiated
The Glories of Accepting Initiation
The Time of Initiation. During That Time the Purity of the Month.(Masa-suddhi)
Purity of the Day of the Week (Vara-suddhi)
Purity of the Stars (Naksatra-suddhi)
Purity of the Day (Tithi-suddhi)
Special Circumstances (Apavada)

http://narod.ru/disk/17393273001/Sec...ilasa.pdf.html


1 Vilasa
http://narod.ru/disk/3089379001/Hari...1-236.doc.html

Последний раз редактировалось Рахасья, 28.06.2011 в 07:27. Причина: дополненье
Рахасья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 08:43   #6
уксус
Собеседник
 
Аватар для уксус
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 314
уксус репутация выше +10
По умолчанию

Рахасья, а почему перевоплощения? а как же христианство? по нему одна жизнь у человека. Как Вы разрешаете это противоречие?
уксус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 09:05   #7
Рахасья
Новый Собеседник
 
Аватар для Рахасья
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщения: 99
Рахасья репутация выше +10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от уксус
Рахасья, а почему перевоплощения? а как же христианство? по нему одна жизнь у человека. Как Вы разрешаете это противоречие?
К охламонам суеверий предрассудков мракобесия!? увольте, не отношусь ни как, с долей симпатии сочувствующей, дабы очертить свои взгляды, привожу объяснение Профессора МГУ А.Дугина. В Здравом адекватном отношении мы с уважаемым А.Дугиным единомышленники по взгляду чистому ясному.
Гиперборейская теория

http://arcto.ru/modules.php?name=New...ticle&sid=6 3

А.Дугин

Эволюция парадигмальных оснований науки

Издано Москва, Арктогея, 2002
Глава III
Методология сверхобобщающих парадигм
(научные метафоры "сферы", "луча", "отрезка")


Смысл концепции "парадигма"

Главным методологическим инструментом, которым мы будем пользоваться, является принцип парадигм.
Греческое слово paradeigma дословно означает: "то, что предопределяет характер проявления, манифестации, оставаясь вне проявления" (para- это "сверх", "над", "через", "около", а deigma - "проявление", "манифестация"). В самом широком смысле, это исходный образец, матрица, которая выступает не прямо, но через свои проявления, предопределяя их структуру. Парадигма - это не проявленная сама по себе и не поддающаяся прямой рефлексии структурирующая реальность, которая, всегда оставаясь за кадром, устанавливает основные, фундаментальные пропорции человеческого мышления и человеческого бытия. Специфика парадигмы состоит в том, что в ней гносеологический и онтологический моменты еще не разделены и подлежат дифференциации лишь по мере того, как базовые интуиции, проходя через парадигматическую решетку, оформляются в то или иное утверждение гносеологического или онтологического характера. Термин "парадигма" использовался в платонической и неоплатонической философии для описания некоего высшего, трансцендентного образца, предопределяющего структуру и форму материальных вещей. В методологию истории науки его заново ввел Г.Бергман, понимая под этим некие общие принципы и стандарты методологического исследования. Более широкое (чем у Бергмана) толкование дал термину "парадигма" Т.Кун (93), обобщив в нем общий контекст научных представлений, аксиом, методов и очевидностей, предопределяющих общепризнанные установки, разделяемые научным сообществом в конкретной исторической ситуации. Кун сделал парадигматический метод исследования приоритетным инструментом для изучения структуры научных революций. Уточненным синонимом "парадигмы" у Куна выступало понятие "дисциплинарной матрицы".
Еще более широкий смысл вкладывал в этот термин Ф.Капра, предложивший противопоставление двух парадигм - старой (классической, картезианско-ньютоновской) и новой, которую он называл "холистской" или "экологической", призванной заменить собой рационально-дискретную методологию ортодоксальной науки Нового времени (243).
В данном исследовании понятие "парадигма" используется в самом общем значении, отличающемся от семантики Г.Бергмана, Т.Куна и Ф.Капра в смысле глобального обобщения. Поэтому для уточнения мы вводим понятие "сверхобобщающей парадигмы" или "метапарадигмы". Под ней мы понимаем обширный комплекс непроявленных установок, предопределяющих саму манеру понимания и рассмотрения природы реальности, которые могут в оформленном качестве порождать многообразные философские, научные, религиозные, мифологические и культурные системы и комплексы, имеющие - несмотря на все свои внешние различия - некоторый общий знаменатель. Окончательная семантика такого понимания парадигматики может быть установлена только через конкретный опыт данного исследования, весь объем которого и служит - в методологическом плане - выявлению более четкого определения этой центральной категории.
Что такое "сверхобобщающая парадигма"?

Приведем несколько уточняющих апроксимативных дефиниций того, что мы понимаем в данном исследовании под "сверхобобщающей парадигмой" (далее именуемой просто "парадигмой"). Парадигма - это не миф, но система мифов, причем способная генерировать новые мифологические сюжеты и рекомбинации. Парадигма - это не теология, но система теологий, которые, различаясь по своим конкретным аффирмациям, сводимы к общей праматрице. Парадигма - это не мировоззрение, но некая предмировоззренческая туманность, способная выкристаллизовать из себя (как в системе Лапласа) неопределенно большую систему мировоззрений. Парадигма не идеология, но корневая подоплека идеологий, могущая сблизить одни идеологии с другими, внешне не просто различными, но противоположными, и наоборот, показать фундаментальные различия в идеологиях, формально очень схожих.
В таком понимании нельзя провести строгой грани между гносеологической и онтологической составляющими парадигмы. Каждая из глобальных парадигм заведомо закладывает аксиоматические структуры, где предопределяются статусы бытия, сознания, духа, мира, причины и их взаимосвязи. Эмпирические же подтверждения или опровержения этих аксиоматических структур не касаются их непосредственно, так как аффектируют лишь промежуточные уровни конкретных формализаций. Вопрос о рефлексии относительно самих парадигм и их качества ставится лишь в особые исторические моменты, когда происходит переход от одной парадигмы к другой. Но как только замена осуществлена, сама возможность такой рефлексии минимализируется. Парадигма предопределяет: как есть то, что есть, и что есть, а также, то, как мы постигаем то, что есть. Это замкнутый ансамбль. В одних парадигмах онтология и гносеология заведомо слиты, в других разведены. Но это не свойство уровня или степени познания, это следствие парадигматического воздействия, выливающегося в многообразные серии научных, философских, мифологических и культурных дискурсов.
Три основные сверхобобщающие парадигмы

В качестве самых общих парадигм мы предлагаем взять три парадигмы - парадигмы сферы, луча и отрезка. Каждая из этих парадигм может лежать в основании философии, науки, мифологии, теологии, гносеологии и т.д. Каждая парадигма диктует собственные пропорции отношения к миру, представление о его общей структуре, перспективы и модели его познания.
Именно диалектическое развитие этих парадигм, их соотношение и смена предопределяют, с нашей точки зрения, ход человеческой истории, само возникновение науки, ее развитие, условия, приведшие к ее становлению. Каждая из парадигм радикально меняет содержание терминов и интеллектуальных конструкций, которые формально, лексически, могут выглядеть одинаково. Переход от одной парадигмы к другой в корне трансформирует основные параметры восприятия реальности человеком, трансформирует статус самого человека.
Парадигма сферы

Каждая из парадигм доминирует на определенных исторических этапах. При этом, на первый взгляд, их эволюция имеет характер последовательности: изначально древнему человечеству и традиционным обществам свойственна парадигма сферы. Она является исходной и обнаруживается у большинства древних и современных (чаще всего восточных) цивилизаций. И в историческом и в географическом смыслах эта парадигма распространена шире двух остальных. Она соответствует базовым, глубинным уровням человеческой психики и поэтому остается удивительно устойчивой даже в те периоды, когда на внешнем уровне ее вытесняют иные альтернативные парадигмы. Парадигма сферы основана на том, что Божество (Первоначало, Первопричина) находятся внутри мира, единосущно миру, неразрывно и субстанциально с ним связано. Это порождает концепцию "циклического времени", "вечного возвращения". Этот мотив пропитывает все мифологические и религиозные учения, кроме авраамических религий - иудаизма, христианства и ислама, но даже и в них он наличествует на уровне мистических, эзотерических течений, несколько отличающихся от догматической ортодоксии.
Парадигма луча

Следующей за ней логически и исторически является парадигма луча. Она сопряжена с уникальной теологией тех традиционных форм, которые называют "религиями откровения" или "монотеизмом". В основе парадигмы луча лежит идея о творении мира из "ничто", ex nihilo. Такой подход жестко разрывает непрерывность сферического мира, равномерно проникнутого присутствием Божества, Первоначала. Здесь Бог-Творец представляется внешним по отношению ко Вселенной, отделенным от природы мироздания. Отношение наличных существ к Первопричине резко меняется по сравнению с парадигмой сферы. Реальность становится разомкнутой с одной стороны - со стороны ее возникновения. Парадигма луча порождает однонаправленное время, подводит основу под возникновение концепции "истории" как "стрелы времени". Однако религии Откровения (хотя и в разных формах) учат о том, что на определенных этапах человеческой истории отчуждение, лежащее в основании творения ex nihilo, будет преодолено как проявление "милости Божией". И начиная с определенного момента имманентная тварная реальность будет "искуплена", "спасена", возведена к трансцендентному Истоку. Эта эпоха искупления называется "эсхатологической" или "мессианской". Мир в этот момент прекращает быть отчужденным от Творца и переходит к иному модусу бытия, напоминающему в общих чертах то, как понималась природа реальности в парадигме сферы. Поэтому луч (или полусфера) ограничен с одной стороны - со стороны догмата о творения мира из "ничто" и неограничен с другой. Эта "неограниченность" не подразумевает неопределенно долгой длительности. Символ луча берется здесь условно, лишь для того, чтобы подчеркнуть "полубесконечную" модель, начинающуюся с радикального разрыва и кончающуюся благодатным примирением, воссоединением с онтологической причиной. Этот мессианский мотив в разной степени присущ всем монотеистическим религиям, но особенно ярко выражен в иудаизме и христианстве, причем в христианстве эсхатологическая сторона акцентирована беспрецедентно и составляет саму суть учения.
Парадигма луча следует за парадигмой сферы и логически и хронологически. Она как бы рассекает сферу, отрезает от нее одну половину, которая постулировала прямое проистекание мира из Бога, называемое "манифестационизмом" (от латинского manifestatio, "проявление") или "творением exdeo".
Парадигма отрезка

Далее за парадигмой луча следует парадигма отрезка. Здесь постулируется замкнутость мира с двух сторон. Он возникает из "ничто" и приходит к "ничто". У него нет прямого божественного истока и нет перспективы возврата к Божеству. Вселенная представляется как богооставленная предметная реальность, замкнутая со всех сторон небытием и смертью. Эта парадигма свойственна Новому времени и лежит в основании современной науки. Для нас именно она представляет особый интерес, так как стоит в центре темы этой работы. Однако для того, чтобы адекватно понять генеалогию и свойства этой парадигмы, нам придется сделать разнообразные отступления, чтобы показать, каким образом эта парадигма смогла утвердиться как главный норматив цивилизации, и какие диалектические отношения имелись между этой парадигмой и двумя остальными.
Парадигма отрезка утверждает, что никакой переход имманентной реальности к трансцендентным уровням невозможен, и в своих наиболее законченных формах эта парадигма вообще отрицает существование подобных уровней. По этой причине парадигма отрезка тяготеет к атеизму, полному отвержению трансцендентного принципа. В некоторых случаях, правда, вместо атеизма присутствует деизм, который утверждает трансцендентного Творца, но отрицает мессианство и эсхатологию. С точки зрения парадигмы отрезка, такой "деизм" ничем не отличается от атеизма и материализма.
Парадигма отрезка тяготеет к механицистскому пониманию природы реальности, к атомизму и приоритету локальных ситуаций. В этой парадигме отрицается Общее, всеобщая живая взаимосвязь между предметами, существами и явлениями. Главенствующим подходом является дискретность, дробность, относительность.
Парадигма отрезка следует за парадигмой луча как ее развитие. Показательно, что парадигма отрезка утверждается только там, где до этого парадигма сферы была заменена парадигмой луча. В этом состоит логическая и симметрическая закономерность. В определенном приближении и учитывая связь Нового времени с универсализацией и экстенсивным развитием именно парадигмы отрезка, можно представить динамику развития парадигм как последовательный переход от сферы через луч к отрезку. На некотором уровне реальности это действительно так.


http://arcto.ru/modules.php?name=New...le&sid=1 1#14
Рахасья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 09:42   #8
Рахасья
Новый Собеседник
 
Аватар для Рахасья
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщения: 99
Рахасья репутация выше +10
По умолчанию

В труде праведном А.Дугина толкуется мое мировоззрение традиционное, взгляды предков. Хотя не все им понято, поскольку обусловливающие связи довлеют, но это уже тема тысячелетних хроник. Мои предки с Галичины, там сохранилась память о времени свободных народов Ведающих Расы Божественной эстетики Мира многомерных измерений, религия пришла позже с волной дегенератов мироздания, и Расы выродки стали понимать как биологические.
Рахасья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 20:29   #9
уксус
Собеседник
 
Аватар для уксус
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 314
уксус репутация выше +10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рахасья
К охламонам суеверий предрассудков мракобесия!? увольте, не отношусь ни как

охламоны - это кто? христиане?


Цитата:

В Здравом адекватном отношении мы с уважаемым А.Дугиным единомышленники по взгляду чистому ясному.

ну так жизнь то одна? или...
уксус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 21:57   #10
Рахасья
Новый Собеседник
 
Аватар для Рахасья
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщения: 99
Рахасья репутация выше +10
По умолчанию

хрид-вапре нама-бхакти-шашйа-витатех сандживани свагама-
рамбхе кама-тапартту-дана-дамани вишвапаголласини
дуран ме мару-шакхино 'пи сараси-бхавайа бпорнухапорнухапорнухаат прабху-
шри-чаитанйа-крипа-ниранкуша-маха-мадхурйа-кадамбини
Милость Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху, воплощение высшей сладости, подобна грозовому облаку, Туче Ливня проливающей необычайно сладкий нектар, который орошает посаженное в сердце семя радолюбимого служения и свежесть уносит палящий зной вожделения, наполняя восторгом реку джив (живых существ) нашей вселенной. Пусть это плывущее высоко в небе облако Туча милости Шьямасундара принесет покой и радость даже этой никчемной душе, подобной засохшему в пустыне дереву.


РУЧИ:
тасмимс тада лабдха-ручер маха-мате
прийашравасй аскхалита матир мама
йайахам этат сад-асат сва-майайа
пашйе майи брахмани калпитам паре

О великий мудрец, как только я почувствовал это влечение к Личности Бога, я стал слушать повествования о Бхагаване с неослабным вниманием. По мере того, как мое влечение усиливалось, я начал осознавать, что только по невежеству отождествлял себя с грубой и тонкой оболочками, ибо я как Вишну (Всевышний) совершенен. (Бхаг. 1.5.27)
АСАКТИ:
чета кхалв асйа бандхайа
муктайе чатмано матам
гунешу сактам бандхайа
ратам ва пумси муктайе
”Состояние, в котором сознание дживы (живого существа) поглощено тремя гунами (модусами ноуменальных основ качеств) материальной природы, называют обусловленным. Но когда сознание дживы (живого существа) сосредоточено на Верховной Личности Бога, он)а становится освобожденным”. (Бхаг. 3.25.15)
БХАВА:
татранвахам кршна-катхах прагайатам
ануграхенашрнавам манохарах
max шраддхайа ме 'нупадам вишрнватах
прийашравасй анга мамабхавад ручих
”О Вьясадева, по милости этих великих ведантистов, общаясь с ними, я мог слышать их рассказы о привлекательных деяниях Кришны. Я внимательно слушал их, и с каждым разом мое желание слушать повествования о Личности Бога все возрастало”. (Бхаг. 1.5.26)
ПРЕМА:
прематибхара-нирбхинна-
пулаканго 'тинирвртах
ананда-самплаве лино
напашйам убхайам муне
”О Вйасадева, в тот миг, когда вся моя атма переполнилась ощущением счастья, все члены моего тела ожили. Погрузившись в океан экстаза, я уже больше не мог видеть ни себя, ни Всевышнего”. (Бхаг. 1.6.17)
Рахасья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 06:51   #11
уксус
Собеседник
 
Аватар для уксус
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 314
уксус репутация выше +10
По умолчанию

Рахасья, древние священные тексты не есть астрология!
Религия и астрология - не одно и тоже.
уксус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 12:55   #12
Рахасья
Новый Собеседник
 
Аватар для Рахасья
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщения: 99
Рахасья репутация выше +10
По умолчанию

Вес и объем, ясное дело не одно и то же.
Веды -Видеть, Ведать, Понимать, Образован.
Ре-повтор,вторичное;Лига - секта, толпа, сборище, = Религия, Суррогат, Подмена, Отсутствие Ведания адекватного отношения восприятия,
фрагментарность=шизоидное состояние.

Охлос-толпа, без роду, вне народа, жертвы франчайзинговой компании Мошенничества Реликия и Ко, Деньгократии, Партократии, Охлократии.
Рахасья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 13:55   #13
уксус
Собеседник
 
Аватар для уксус
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщения: 314
уксус репутация выше +10
По умолчанию

Рахасья, а, Рахасья! Что такое астрология?
уксус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 15:56   #14
Рахасья
Новый Собеседник
 
Аватар для Рахасья
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщения: 99
Рахасья репутация выше +10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от уксус
Рахасья, а, Рахасья! Что такое астрология?
В Википедии лживое определение Астрологии в исТорическом контесте, но слово с греческого переведено.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B3%D0%B8%D1%8F
Я не грек и обхожусь без греческих слов особенно далеко ушедших от

Логос


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...B3%D0%BE%D1%81

Дао, Брахман, Ведическое мировоззрение Мне ближе, суть Образ в мелодиях песен легендах приданиях старины родов и народов.
Рахасья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 16:15   #15
Рахасья
Новый Собеседник
 
Аватар для Рахасья
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщения: 99
Рахасья репутация выше +10
По умолчанию

Привожу 102 главу Бхавишья Пурана
____________________

Мудрец Sumantu Muni сказал:
O Царь! Бог Surya (Бог Солнца), любит весь титхи, но Saptami (7-й лунный день) является главным.
Shatanik спрашивает: Если Бог Surya как все титхи, тогда почему Yagnas Яджни сделанный Saptami являются определенно привосходны.
Sumantu Muni сказал: Царьь! В прошлом Вишну спросил об этом у Брахмы, теперь я рассказываю Вам так, как это сказал Брахма.
Пожалуйста слушайте...
Брахма сказал: о Вишну! Во время подразделения созвездий, Pratipada
(1-й день Лунного месяца), и другие титхи были даны Агни (Бог Огня) и
другим Богам соответственно и Saptami дали Богу Солнца.
Кому бы ни дали титхи, они стал Богами соответствующего титхи.
Поэтому, когда поклоняются Богам в их день с молитвами, получают благоприятные результаты.

Бог Солнца распределил титхи в следующем порядке:

Pratipada (1-й день Лунного месяца) к Агни (Бог Огня) Мурти Арати Божеств
Dwithiya (2-й день Лунного месяца) к Брахме (Создатель) Брахма-самхита
Tritiya (3-й день Лунного Kuber (Бог Богатства)
Chaturthi (4-й день Лунного месяца) к Ganesha
Panchami (5-й день Лунного месяца) к Nagaraj (Царь Змей) Ананта Адхара Шакти
Shashti (6-й день Лунного месяца) к Kartikeya (бог полководец, также брат Ganesha)
Saptami (7-й день Лунного месяца) для себя самого (Бог Солнца)
Ashtami (8-й день Лунного месяца) к Rudra (Бог Шива)
Navami (9-й день Лунного месяца) к Durga ( Мать Вселенной)
Dashami (10-й день Лунного месяца) его собственному сыну, Yama.
Ekadashi (11-й день Лунного месяца) Vishwadev (Бог мира)
Dwadashi (12-й день Лунного месяца Вишну
Trayodashi (13-й день Лунного месяца) Kamadev
Chaturdashi (14-й день Лунного месяца) к Шиве
Poornima (15-й день Лунного месяца, полная Луна) на Луну;

В Кришне Paksha (убывающая Луну) после 16-го дня всё повторяется.
Однако есть фаза, названная (16-ым) “shodash”, которая никогда не разрушается.
Бог Солнца остается в той фазе.
Этим путем увеличением и уменьшением титхи управляет Бог Солнца, таким образом Бог Солнца - Бог всего титхи.
Теперь я коротко Вам расскажу, как другие Боги выполняют пожелания тех, кто обращается к ним за помощью.

Выполнение желаний.

Поклонение Богу Огня на Pratipada, сопровождаемом Havan (ритуал подношений в Агни, состоящий из молитвы, пение, подношение и т.д.), дает неограниченные зерна и богатство.
Поклонение Брахме на Dwitiya и кормление неженатого Брамина делает человека экспертом во всех видах изучения.
Поклоняясь Kuber в его день Tritiya, делает человека богатым, и он получает прибыль и успех во всех коммерческих деловых отношениях (это полезно для бизнесменов и ищущих труд).
Поклонение Ganesha на Chaturthi разрушает все препятствия.
Поклонение Nagas (змеи) на Panchami освобождает человека от страха перед ядом и также даёт супруга,
сыновей и высший Лакшми (Богиня богатства). (Для тех кто страдает от Sarpa Dosh).
Поклоняющийся Kartikeya на Shashti делает человека щедрым, долговечным, гением, и также увеличивает собственную известность.
На Saptami нужно поклоняться Suryanarayan названием «Chirabhanu», кто Бог и защитник ВСЕХ.
На Ashtami нужно поклоняться Шиве, сопровождаемой с быком, это дает богатство, знание и красоту.
Бог Шива который освобождает от зла, дает знание и победы до смерти.
Поклоняясь Durga на Navami, человек проходит через все фазы жизни и также приходит к победе в войнах и успехам с людьми.
Поклоняясь Yama на Dashami, освобождает человека от всех видов болезней, предотвращает смертельные страдания и ад. (для людей, которые очень больны и проходящие чрезвычайно жесткие времена)
Поклоняющийся Vishwadeva на Ekadashi дает потомство, богатство и землю.
Поклоняясь Вишну на Dwadashi, человек становится победоносным и становится worshipable в сообществе путем Бог Солнца является worshipable.
Поклонение Kamadeva на Trayodashi дает хороший взгляд и желательного супруга и все выполняет все желания.
Поклоняясь Богу Sadashiva, на Chaturdashi, каждый одарён роскошью, многим богатством и сыновьями.
При поклонении с полной преданностью Луне на Poornima (полная Луна), правила человека весь мир навсегда и управление никогда не разрушаются.
Если Pitras ( из душ предков) поклоняются в новый лунный день, богатство человека защищено и он получает жизнь и силу.
Поклонение душам предков даже без участия в посте также дает те же пользы.
Это существенно для благосостояния человека, что покойных души сохранены счастливыми, поклоняясь им Богу Всевышнему служением, молитвой прославлением.
Человек должен поклоняться Богам соответствующего титхи с полной преданностью и
со всеми ритуалами при пении mantra, anshu молитва и с japas и homa/havan.
Поклоняйтесь этим способом, благодаря которому человек остается счастливым на этой планете и также на другой планете.
Он становится любимым для Богов, представляющих те титхи, и освобожден от
все несчастий, преград и он становятся красивыми, добродетельным и как Король
кто разрушает врагов.

Накшатра

Поклоняясь Богу Nakshatra, занимающему определенный nakshatras, все желания выполняются.
Теперь я говорю Вам о них (то есть nakshatra).

Поклоняясь Ashwinikumar в Ashwini nakshatra, человек освобождается от всех болезней и становится долговечным.
Поклоняясь Yama синими цветами и камфорой в Bharani nakshatra защитит человека от преждевременной смерти.
Поклонение Агни (бог Огня) в Kritika nakshatra с гирляндой, сделанной из Rakt Pushpa (Красный цветок) и с homam дает желательные плоды.
Поклоняясь Брахме в Rohini nakshatra выполняет все желания.
Поклоняясь Луне в Mrigshira nakshatra дает знание и хорошее здоровье.
Поклоняясь Богу Шива в Ardra nakshatra дает победу; человек благословляется на поклонение Богу Шиве с Лотосом и другими цветами.
Поклоняясь Aditi (жена мудреца Kashyap, мать Богов) в Punarvasu nakshatra дает защиту матери почитателя(цы).
Поклоняясь Brihaspati (Юпитер) в Pushya nakshatra, тогда Юпитер рад и человек благословляется с мудростью.
Поклонение Nagas в Ashlesha nakshatra освободит один от страхи перед Nagas.
Поклонение Pitras (отбыл из душ) в Magha nakshatra дает богатство, сыновей, животные и слуги.
Поклоняющийся Pusha в PurvaPhalguni nakshatra дает победу, желательного супруга и благословляет их симпатичной внешностью и богатством.
Поклонение Богу Солнца в Hasta nakshatra Gandha (паста сандалового дерева) и цветы дают все богатство и роскошь.
Поклоняясь Twastha (астрономический архитектор) в Chitra nakshatra дает королевство, свободное от врагов.
Поклоняясь Vayu (Воздушный Бог) в Swati nakshatra дает большую божественную силу.
Поклоняясь Indragni в Vishaka nakshatra с красными цветами, человек порождает богатство и становится блестящим.
Поклонение Mitradev в Anuradha nakshatra с преданностью и ритуалами, человек призывает Лакшми (богиня богатства) и длинную жизнь.
Поклоняясь Королю Богов Indra, в Jyestha nakshatra, человек получает силу и становится богатым и наделяется хорошей судьбой.
Поклонение богам и покойным душам с преданностью в Moola nakshatra человек получает небеса и получает плоды прошлых благодеяний.
Поклонение Aap Jal (водный бог) в Purvashad nakshatra и выступая havan, человек освобожден от умственного и физического напряжения.
Поклонение Vishawadev и Vishweshwar, в Uttarashad nakshatra с цветами, человек порождает все.
Поклоняние Вишну Бога в Shravan nakshatra с Shvet, Лавашем и Neel (белый, желтый и синий) цветы человек получает богатство и победу.
Поклонение Vasu пастой Сандалового дерева и цветы, человек освобожден от всех виды страхов.
Поклонение Indra в Satabisha nakshatra, человек становится свободным от всех `болезней и любопытных людей, даёт силу, богатство и роскошь.
Поклонение Богу “Ajanma”, кто походит чистая кристаллическая бусинка, в Purvabhadrapada nakshatra, дает высшую преданность и победа.
Поклоняющийся Ahirburdhanki в Uttarbhadrapada nakshatra дает божественный мир.
Поклонение Богу Pusha в Revati nakshatra с белыми цветами дает все благоприятности, храбрость и победу.

Поклонение всем этим Богам всегда дают плоды.
Перед началом поездки или любого труда или работы, нужно поклоняться
Богу nakshatra, чтобы получить успех.
Только после этого любая работа должна быть начата.
Это было сказано богом Солнца непосредственно.

Бог Брахма сказал: Madhusudan!!, если поклоняться богу Солнца с полной преданностью и с регулярными puja, namaskars (поклоны), постом, havan и т.д
человек освобожден от всех бед.

Таким образом заканчивается 102 глава Bhavishya Пурана.
________________________________________ ___________

О накшатрах можно почитать на русском языке, в разделе; Коррективные средства, в теме:
Накшатра Созвездия
коррекции

http://www.vedic-astrology.ru/forum/...topic=894&st=0
Рахасья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 14:53   #16
Рахасья
Новый Собеседник
 
Аватар для Рахасья
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщения: 99
Рахасья репутация выше +10
По умолчанию

переводы на русском языке ;
Веды, Риг Веда, ЯджурВеда, СамаВеда, АтхарваВеда
Махабхарата главы
Шримад-Бхагавад-гита
Щримад-Бхагаватам
Рамаяна
Ману-дхарма-шастра
Учебник Санскрита
Арктическая Родина в Ведах

http://veda.dp.ua/?books&dep_id=15
Рахасья вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 17:41.


Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 1995-2018, ARGO