Старый 23.09.2010, 20:42   #1
TataTata
Собеседник
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщения: 21
TataTata отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию прочтение карты

сорри, я совсем новичок...(первый пост писала в "Не тренинг - жизнь. Астрологические прогнозы online" - отправили к Вам)
карту составила в проге Grahas
пробую "читать/расшифровывать" карту по книжке о ведической астрологии Джйотиш
что-то совсем не радуют первые выводы...(хотя понимаю, что это не приговор, а ТО над чем надо работать)
1.посмотрите..может Вы - что-то радужное увидите!
2.вообще Ваше мнение о Марсе и Сатурне в 1-м доме и всё за собой влекущее?
3.Раху с Солнцем в одном доме?

Мои данные:
11.08.1980
г.Санкт-Петербург
12.50-13.05

вот такая карта у меня вышла (летнее/зимнее время не учитывала):
только ооочень плохого не пишите....по-жа-луй-ста!
Название: z2.JPG
Просмотров: 118

Размер: 30.3 Кб

заранее спаибо!

Последний раз редактировалось TataTata, 23.09.2010 в 20:47.
TataTata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 21:52   #2
Shankara
Собеседник
 
Аватар для Shankara
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: везде и всюду, но ненадолго...
Сообщения: 229
Shankara репутация выше +10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TataTata
Мои данные:
11.08.1980
г.Санкт-Петербург
12.50-13.05

вот такая карта у меня вышла (летнее/зимнее время не учитывала):
только ооочень плохого не пишите....по-жа-луй-ста!
Вложение 7599

заранее спаибо!

На эти данные - карта построена неверно.

У Вас Лагна в Весах, а не в Деве.
От кого Вы узнали время Вашего рождения, насколько можно доверять этому источнику??
__________________
Пациент скорее мёртв, чем жив...
Shankara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 08:12   #3
TataTata
Собеседник
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщения: 21
TataTata отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Спасибо, что посмотрели))
это время сказала мама, хотя она на 10-15 мин может ошибаться...