-Лейбниц, независимо от Ньютона, создал математический анализ — дифференциальное и интегральное исчисления.
-создал комбинаторику как науку.
-заложил основы математической логики.
-Описал двоичную систему счисления с цифрами.
-В механике ввёл понятие «живой силы» (прообраз современного понятия кинетической энергии) и сформулировал закон сохранения энергии.
-В психологии выдвинул понятие бессознательно «малых перцепций» и развил учение о бессознательной психической жизни.
Очень интересный человек, и его биография. Был замешан в некрасивой истории с Ньютоном - так и не поняла, в чем и где правда по отзывам о нем, как о человеке поняла, что он сангвиник. Но признаки "Меркурианства" в нем зашкаливают.
Меркурий, конечно, сигнификатор деятельности (но управляет 7-ым).
Понятно, что есть хорошая связь 1-3, которая образуется сильным Юпитером. Юпитер никак не связан с Меркурием (сигнификатором деятельности). Если мы опираемся только на АСЦ и Луну, то ..."маловато будет". А талант по Меркурию явный! (хотя роль Юпитера я НЕ отрицаю, я настаиваю на влиянии Меркурия
__________________ Нас проверяет небо, испытывая веру...
Даже если отбросить тот факт что и Юпитер и асцендент в термах Меркурия (Египетские), Юпитер еще и в фасе Меркурия, а знаки антисные, Меркурий никак не выкинешь из расчета темперамента, как планету созерцающую и аспектирующую АСЦ, в то время как оба управа АСЦ не созерцают его. Меркурий с Сатурном сигнификаторы деятельности, причем очень дееспособные, что показательно на его деятельности, а также обширном образовании. Управы 3 тоже весьма показательны, а количество взаимосвязей тем просто зашкаливает, что никак не выкинешь Меркурий
Какой именно "талант по Меркурию" кстати рассматривается? Талант к обучаемости?
Интересно с другой стороны то, что Мерк рулит 7-м. Нафига ученому такой 7-й. Дипломат и юрист (хм, юрист тупо по Мерку?!), которые задействуют 7-й явно не основные его деятельности. Раз уж мы не по ним его знаем. 7-й по Мерку крутые и умные соперники-ученые
Здесь венера на мой имх самая важная для умений.
Диспозитор двух управов Ас, в обители, триплицете и доме радости.
В сухом и холодном тельце.
Да и владыка пятого - творчество.
Меркурий никак не выкинешь из расчета темперамента, как планету созерцающую и аспектирующую АСЦ, в то время как оба управа АСЦ не созерцают его.
...
Меркурий с Сатурном сигнификаторы деятельности, причем очень дееспособные
Сатурн перегринистый и не угловой, меркурий лупит по Ас оппозицией.
Скорее негативный нацвет имеет.
Сатурн перегринистый и не угловой, меркурий лупит по Ас оппозицией.
Скорее негативный нацвет имеет.
Для дипломата это вполне нормально... Меркурий рулит 7 и 9 (иностранные представители), и какими бы они ни были, дипломату в первую очередь необходимо действовать в интересах своей страны, потому управам первого седьмой - "постольку поскольку"...
Для дипломата это вполне нормально... Меркурий рулит 7 и 9 (иностранные представители), и какими бы они ни были, дипломату в первую очередь необходимо действовать в интересах своей страны, потому управам первого седьмой - "постольку поскольку"...
я честно пытаюсь понять, о чем была предыдущая тема, о чем эта тема
в ВШКА первый год обучения студенты изучают космограмму - врожденные характеристики человека, потом переходят к гороскопу, считая его динамической характеристикой взаимодействия человека с окружающим миром
поскольку Асц описывает самого человека, то он естественно связан с космограммой, все вроде логично и ничего нового или я чего-то не понимаю
я честно пытаюсь понять, о чем была предыдущая тема, о чем эта тема
в ВШКА первый год обучения студенты изучают космограмму - врожденные характеристики человека, потом переходят к гороскопу, считая его динамической характеристикой взаимодействия человека с окружающим миром
поскольку Асц описывает самого человека, то он естественно связан с космограммой, все вроде логично и ничего нового или я чего-то не понимаю
По-моему, то, что изучают в ВШКА лучше вообще не смотреть
нет однозначного ответа
кто-то считает, как ты, а кто-то считает врожденными характеристиками задатки, а способности называют задатками в развитии
почитай статью по ссылке, коротко и все по полочкам
я когда-то пыталась поучиться психологии, на 3-4 занятия меня хватило, там как раз с этой темы начинали
По-моему, то, что изучают в ВШКА лучше вообще не смотреть
так на форуме никто никогда не упоминал космограмму, я ее вспомнила в контексте попытки сложить естественных сигнификаторов с Асц или мне показалось?
тогда прошу мне в двух словах объяснить, о чем эта тема?
Последний раз редактировалось Olgu, 26.01.2017 в 22:51.
нет однозначного ответа
кто-то считает, как ты, а кто-то считает врожденными характеристиками задатки, а способности называют задатками в развитии
почитай статью по ссылке, коротко и все по полочкам
я когда-то пыталась поучиться психологии, на 3-4 занятия меня хватило, там как раз с этой темы начинали
Лар, способности и задатки - суть одно и то же. Их можно развивать в процессе, можно убить на корню. Психологию мы изучали, это обязательная дисциплина. Я лучше к Птолемею вернусь.
Цитата:
В предсказаниях, затрагивающих конкретных людей, мы имеем, однако, как одну, так и несколько точек отсчета.
Первая точка является началом темперамента самого по себе, которым все мы обладаем; множество же точек являются последовательными проявлениями окружения, которые связаны с этим первым началом, хотя единичная точка отсчета, бесспорно, имеет в данном случае самое большое значение, ибо порождает все другие.
Ввиду подобного положения общие свойства темперамента определяются на основании первой исходной точки, тогда как с помощью других мы предсказываем события, которые произойдут в определенные времена и будут иметь разную силу, соотносясь с так называемыми возрастными этапами жизни.
так на форуме никто никогда не упоминал космограмму, я ее вспомнила в контексте попытки сложить естественных сигнификаторов с Асц или мне показалось?
тогда прошу мне в двух словах объяснить, о чем эта тема?
Так даже складывание естественных сигн-в с АСЦ не по космограмме. Так что не знаю можно ли ее тут в таком контексте брать как параллель.
Лар, способности и задатки - суть одно и то же. Их можно развивать в процессе, можно убить на корню. Психологию мы изучали, это обязательная дисциплина. Я лучше к Птолемею вернусь.