Не,ралли как-то неохото собирать.С королевскими сначала нужно разобраться.
ну да, в ф1 "полегче", все-таки многие факторы схожи, а в ралли слишком много разных ньюансов, все-таки трассы, погодные условия, сами авто, да и связь со штурманами и в таком духе непостоянны и все время меняются (поэтому и интересно, есть ли какие-то *схожести* или транзитные,релокационные, синастрийные(?) и т.д. карты больше влияют чем просто натальная со своими изначальными данными )
да и получается, что известны победители раллийных гонок в более узком кругу, чем победители формулы 1(те же Шумахеры,о кот. знают почти все в мире)..
Последний раз редактировалось Бастет, 07.04.2009 в 20:13.
ну да, в ф1 "полегче", все-таки многие факторы схожи, а в ралли слишком много разных ньюансов, все-таки трассы, погодные условия, сами авто, да и связь со штурманами и в таком духе непостоянны и все время меняются (поэтому и интересно, есть ли какие-то *схожести* или транзитные,релокационные, синастрийные(?) и т.д. карты больше влияют чем просто натальная со своими изначальными данными )
да и получается, что известны победители раллийных гонок в более узком кругу, чем победители формулы 1(те же Шумахеры,о кот. знают почти все в мире)..
Думаю,что с точки зрения анализа будет то же самое.
Тем более трассы,погодные условия и сами авто в F1 тоже постоянно меняются,тут особых различий нет.
Последний раз редактировалось pisces, 07.04.2009 в 20:21.
Думаю,что с точки зрения анализа будет то же самое.
Тем более трассы,погодные условия и сами авто в F1 тоже постоянно меняются,тут особых различий нет.
не, под трассами подразумеваю, в-первых покрытие ( асфальт,грунт,заснеженное бездорожье, пустыни и т.п), во-вторых в ф1 кольцевые гонки,в ралли отрезки..и поэтому в королевских гонках (ну как млин обьяснить? дорога имеет повороты налево и направо, а также в некоторых случаях находятся под углом, но так что болид не будет *стоять* двумя колесами (которые относительно друг дружка по диагонали) на дороге,а будут или двумя справой строны или слевой ( в крайних случаях), а в ралли-хоть 3 колеса могут *зависнуть* в воздухе- потому что дороги (они же покрытия) могут быть в ямках и прочее.. то бишь тут (в ралли) нужны будут не только такие качества как быстрая реакция, управление и бла-бла-бла, а еще что-то (что я еще немогу пока выделить как отдельное качество). терпение чтоли?..
насчет машин, да меняются, конечно все модернизируется и т.д. но имхо болиды в ф1 все-таки больше рассчитаны на скорость, мощь, и естественно управление (что подразумевает более мощный мотор, обтекаемые формы и в основном задний привод, если не ошибаюсь) и поэтому схожесть между собой очень близка, да и еще + электроника..
в раллийных (ну тут смотря в каких именно) большее значение имеет подвеска,также мотор, ну и в основном полный привод (потому что трасса такая) и имхо машины ненамного но всеже сильнее отличаются между собой..
погодные условия, на мокром асфальте и на мокром грунте -думаю разные вещи..
уж очень любопытно во всем этом разобраться
да,и многие раллисты не были в курсе какая трасса предстоит им
не, под трассами подразумеваю, в-первых покрытие ( асфальт,грунт,заснеженное бездорожье, пустыни и т.п), во-вторых в ф1 кольцевые гонки,в ралли отрезки..и поэтому в королевских гонках (ну как млин обьяснить? дорога имеет повороты налево и направо, а также в некоторых случаях находятся под углом, но так что болид не будет *стоять* двумя колесами (которые относительно друг дружка по диагонали) на дороге,а будут или двумя справой строны или слевой ( в крайних случаях), а в ралли-хоть 3 колеса могут *зависнуть* в воздухе- потому что дороги (они же покрытия) могут быть в ямках и прочее.. то бишь тут (в ралли) нужны будут не только такие качества как быстрая реакция, управление и бла-бла-бла, а еще что-то (что я еще немогу пока выделить как отдельное качество). терпение чтоли?..
насчет машин, да меняются, конечно все модернизируется и т.д. но имхо болиды в ф1 все-таки больше рассчитаны на скорость, мощь, и естественно управление (что подразумевает более мощный мотор, обтекаемые формы и в основном задний привод, если не ошибаюсь) и поэтому схожесть между собой очень близка, да и еще + электроника..
в раллийных (ну тут смотря в каких именно) большее значение имеет подвеска,также мотор, ну и в основном полный привод (потому что трасса такая) и имхо машины ненамного но всеже сильнее отличаются между собой..
погодные условия, на мокром асфальте и на мокром грунте -думаю разные вещи..
уж очень любопытно во всем этом разобраться
да,и многие раллисты не были в курсе какая трасса предстоит им
ну да, в ф1 "полегче", все-таки многие факторы схожи, а в ралли слишком много разных ньюансов, все-таки трассы, погодные условия, сами авто, да и связь со штурманами и в таком духе непостоянны и все время меняются (поэтому и интересно, есть ли какие-то *схожести* или транзитные,релокационные, синастрийные(?) и т.д. карты больше влияют чем просто натальная со своими изначальными данными )
да и получается, что известны победители раллийных гонок в более узком кругу, чем победители формулы 1(те же Шумахеры,о кот. знают почти все в мире)..
Ну думаю что все проще :-). Точнее начинать надо с простого. Например со скорости планет и их направления. Чтобы скорость была выше средней и чтоб они не ретроградные были.
__________________
Он смерил Берлиоза взглядом, сквозь зубы пробормотал что-то вроде: "Раз, два... Меркурий во втором доме... луна ушла... шесть -- несчастье... вечер -- семь..."
- и громко и радостно объявил: -- Вам отрежут голову!
Ну думаю что все проще :-). Точнее начинать надо с простого. Например со скорости планет и их направления. Чтобы скорость была выше средней и чтоб они не ретроградные были.
ну если неретроградные, а скорости планет кроме юпитера и луны, ну и нептуна(если надо)- выше среднего? то что?
у Себастьяна Лоэба,пятикратного чемпиона мира по ралли (2004-2008), меркурий и сатурн -ретроградны, и сатурн стационарен..
Томми Мякинена,четырехкратного чемпиона (1996-1999), не могу посмотреть никак- координаты города незнаю (найти не могу)
Петтер Сольберг, чемпион 2003 года- координаты тоже не могу найти известно,что в южной части норвегии..составила космограмму на Ставангер, он на юго-западе (поэтому неточно) - сатурн -ретроградный..
да уж..
у Себастьяна Лоэба,пятикратного чемпиона мира по ралли (2004-2008), меркурий и сатурн -ретроградны, и сатурн стационарен..
Томми Мякинена,четырехкратного чемпиона (1996-1999), не могу посмотреть никак- координаты города незнаю (найти не могу)
Петтер Сольберг, чемпион 2003 года- координаты тоже не могу найти известно,что в южной части норвегии..составила космограмму на Ставангер, он на юго-западе (поэтому неточно) - сатурн -ретроградный..
да уж..
Ну,космограммы в таком ключе трактовать смысла особого нет.