А320 вылетел из аэропорта Барселона – Эль Прат примерно в 10 часов утра по местному времени во вторник. В аэропорт Дюссельдорфа лайнер должен был прилететь по расписанию в 11:55.
Цитата:
Авария произошла в районе крайне труднодоступного горного массива Труа-Эвевше в Альпах Верхнего Прованса близ местечка Динь-ле-Бен. По имеющимся на данный момент сведениям, в 10:39 (12:47 мск) самолет исчез с экранов радаров, а спустя несколько минут - в 10:47 (12:47 мск) с его борта поступил сигнал SOS. Более на связь с диспетчерами экипаж не выходил.
Вот с пражской трагедией мне понятно, а вот тут, кроме того, что фортуна ушла, даже не знаю на что и смотреть. Конечно, тут бы еще кучу карт, но и имем то, что имеем.
Не знаю, есть ли у нас карта катастрофы в Тайване. Выставлю на момент катастрофы. Там четко по видеорегистратору было видно не только падение, но время падения
__________________
Черта и длина!🇷🇺
Последний раз редактировалось godtown, 26.03.2015 в 09:27.
Кстати, насчет Ас. Есть тут у нас такая карта ( http://forum.argo-school.ru/showpost...59&postcount=3 ), правда Ас в близнеца для карты вылета, а вот на крушение четко в знак 8-го дома встает. Но близнюковость поражает ( пока)
Кстати, насчет Ас. Есть тут у нас такая карта ( http://forum.argo-school.ru/showpost...59&postcount=3 ), правда Ас в близнеца для карты вылета, а вот на крушение четко в знак 8-го дома встает. Но близнюковость поражает ( пока)
Оля, вот инфа, что самолет задержался и время вылета 09:55
супер! а я сижу-ломаю-голову, что вот бы время вылета на чуть раньше подвинуть. А тут оно САМО
Сатурн должен быть с Углом. Там у него широта северная чуть более 2градусов, поэтому он будет в соединении с Углом. Ну и +сюда добавить его аспектацию Солнцем - управителем 4-го.
когда фортуна в падающем, а Вредитель угловой, -опасно отправляться в путешествия.
Причина всего - Юпитер-ретро, как диспозитор (Сатурна и Меркрия). Он точно на звезде Акубенс, которая природы тех же Сатурн-Меркурий, называется "клешня", "тайник", "убежище", и означает "энергия и агрессия. Отравления. Лгуны и злоумышленники".
PS^ остальное - это уже совмещение с картами компании Люфтганза, её владельцев, а также и государства, и правителя - если для него это "головняк" (Меркель).
__________________ Нас проверяет небо, испытывая веру...
супер! а я сижу-ломаю-голову, что вот бы время вылета на чуть раньше подвинуть. А тут оно САМО
Сатурн должен быть с Углом. Там у него широта северная чуть более 2градусов, поэтому он будет в соединении с Углом. Ну и +сюда добавить его аспектацию Солнцем - управителем 4-го.
когда фортуна в падающем, а Вредитель угловой, -опасно отправляться в путешествия.
Причина всего - Юпитер-ретро, как диспозитор (Сатурна и Меркрия). Он точно на звезде Акубенс, которая природы тех же Сатурн-Меркурий, называется "клешня", "тайник", "убежище", и означает "энергия и агрессия. Отравления. Лгуны и злоумышленники".
PS^ остальное - это уже совмещение с картами компании Люфтганза, её владельцев, а также и государства, и правителя - если для него это "головняк" (Меркель).
Сегодня пишут, что это трагическая случайность. Якобы незадолго до катастрофы летчик покинул кабину, а вернуться не смог. На записи, слышен стук в кабину. Как предполагают, дверь была заблокирована.http://www.rg.ru/2015/03/26/pilot-anons.html
__________________
Черта и длина!🇷🇺
Последний раз редактировалось godtown, 26.03.2015 в 11:21.
Вот с пражской трагедией мне понятно, а вот тут, кроме того, что фортуна ушла, даже не знаю на что и смотреть. Конечно, тут бы еще кучу карт, но и имем то, что имеем.
тут еще вроде как ось катастроф маячит - Анарес/альдебаран на оси Асц/дсц
В полдень (14:00 мск) в Марселе состоится пресс-конференция главы местной прокуратуры, которой было поручено расследование происшествия.http://tass.ru/proisshestviya/1856626
Пассажирский лайнер A320 следовал из Барселоны в Дюссельдорф. Катастрофа произошла в районе горного массива Труа-Эвевше в департаменте Альпы Верхнего Прованса, близ местечка Динь-ле-Бен. По информации Germanwings, контакт с самолетом был потерян в 10:53 по местному времени (12:53 мск) на высоте примерно 1,8 тыс. метров
Огромный имх. Управ Асц Мерк под управлением Юпа(управа 11 дома)Мерк уходит от квадратуры с Сатурном(управом 10 дома). Я клоню к тому, что если 10 - это капитан корабля, а 11 - это второй пилот, то на момент катастрофы лайнер вел именно второй пилот.(но не знаю правильно ли такое распределение ролей).Юп на куспиде 4 дома в месте, где имеет очень слабые достоинства.Последней, кто имел аспект с Мерком - это Луна. Экзальтированная и в падающем доме, пардон, без курса. Имхо, если сравнить, что лучше остаться дома(4 дом) или полететь этим рейсом(10 дом, или 3 дом, или 9 дом рассмотреть), то предпочтительнее остаться под сильным Солнцем.
__________________
Черта и длина!🇷🇺
Последний раз редактировалось godtown, 26.03.2015 в 12:04.
Сегодня пишут, что это трагическая случайность. Якобы незадолго до катастрофы летчик покинул кабину, а вернуться не смог. На записи, слышен стук в кабину. Как предполагают, дверь была заблокирована.http://www.rg.ru/2015/03/26/pilot-anons.html
По сообщению портала Zeit, прокурор Кристоф Кумпа заявил, что во время снижения лайнера Airbus A320 во французских Альпах капитан не мог получить доступ в кокпит. В кабине находился только его помощник. Капитан до последнего тщетно пытался войти в помещение. По словам прокурора, это стало известно из результатов расследования французских властей.Прокуратура города Марсель исходит из того, что помощник пилота намеренно повел машину на снижение.
По словам французского прокурора, вторым пилотом разбившегося A320 был 28-летний гражданин ФРГ Андреас Любитц. Об этом сообщает ТАСС. Прокурор отметил, что пока нет никаких оснований утверждать, что в катастрофе А320 речь идет о теракте.